меню

Как работать с Digital в новой реальности

Конференция:
24 июня,
пятница
О том, что будет:
Новая реальность в 2022 году ставит вызовы перед специалистами медиасреды всех направлений, антикризисный маркетинг снова на коне.

На конференции узнаем, как продавать в новых реалиях 2022 года, как выстроить новую digital-стратегию и быть на волне в период кризиса.

Рассмотрим текущие эффективные и креативные примеры по продвижению, работе с репутацией, разработке стратегий и работе в социальных сетях.
  • Партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум»
  • Среди клиентов: Автодор, Imperial Tobacco, ФХР, ЕвроХим, «Савушкин продукт», Familia, РФРИТ, realme и др.
  • Сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО
Айта Лузгина
  • Руководитель аналитики в Adventum
  • Работает в сфере digital-аналитики с 2014 года. Занимается консалтингом по продуктам GMP и развитием Amplitude (сервис продуктовой аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов) в России и СНГ
  • Работал с клиентами: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок и др.
Вадим Шестаков
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Коммерческий директор в «Интериум»
  • Более 10 лет опыта в сфере PR и Digital
  • Имеет глубокую экспертизу работы с поколением Z и Альфа
  • Работает с рынком Китая и Индии в рамках коммуникационных и рекламных услуг для клиентов агентства
Андрей Ермошкин
  • Основатель и руководитель агентства Mailfit
  • Занимается e-mail-маркетингом с 2013 года, веб-разработкой и контентом с 2015 года
  • Опыт работы с компаниями: Рамблер, Афиша, телеканал Дождь, газета Ведомости, журнал People Talk, Rusbase, Project 1917, агентство недвижимости Knight Frank, застройщик A101, Госуслуги, Сбербанк и др.
Михаил Терентьев
  • Сооснователь четырех проектов в области маркетинга и PR, среди которых – агентство стратегического маркетинга Точно. и интернет-маркетинга MarketArts
  • Член экспертного сообщества EXPERUM www.experum.ru
  • Основатель ассоциации маркетинговых продуктов Thepartners, с помощью которой любая компания может найти решение своей задачи в маркетинге и продажах
Алексей Кривошеин
  • Технологический пиарщик
  • Участник ПМЭФ-2022
  • Эксперт технопарка Сколково
  • Руководитель управления внешних связей Сеченовского Университета.
Ярослав Федосеев
РАСПИСАНИЕ
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Приветствие
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Айта Лузгина
Тема: Миграция из заблокированных соцсетей! Новые возможности?

- Где теперь пользователи и какой контент нужен?
- Новые старые площадки. Импортозамещение в соцсетях
- PR и управление репутацией-2022
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Алексей Кривошеин
Тема: Как правильно ставить задачи маркетологам? Как было раньше и что изменилось сейчас? Какие компетенции в маркетинге нужны вашей компании сегодня и в будущем?
19:30 - 20:00
19:30 - 20:00
Вадим Шестаков
Тема: Как изменилась digital аналитика и что с этим делать?

- Какие виды digital аналитики существуют и какие задачи они решают?
- Проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и что изменилось сейчас?
- Решения для того, чтобы эффективно работать с данными в новых условиях
20:00 - 20:30
20:00 - 20:30
Андрей Ермошкин
Тема: Рынок Китая. Новые digital-реалии

- Особенности, площадки и правила продвижения на рынке Китая
- Как обеспечить коммуникационное и рекламное сопровождение в Китае
- Особенности подачи контента для китайской аудитории
20:30 - 21:00
20:30 - 21:00
Михаил Терентьев
Тема: Вспомнить всё: как монетизировать накопленную за годы информацию о своих клиентах? Спойлер: «опять» самое время заняться CRM-маркетингом

- Что является вашей базой?
- Как привести базу в порядок? Что такое прогрев в CRM-маркетинге?
- Как сегментировать базу и почему это работает?
- Методология развития коммуникаций
- Email снова жив. Но WhatsApp тоже
- Отличия работы с CRM-маркетинге в разных индустриях
- Инструменты, которые остались
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Ярослав Федосеев
Тема: Как выходить в топ Яндекса в 2022 году, если ты ноунейм

— Как создать высокоцитируемый информационный повод
— Как питчить журналиста и где его искать для нужной сферы
— Как серфить информационную повестку
— Как создать статус эксперта в глазах общественности
— Как посчитать влияние PR на репутацию и продажи
— Яркие примеры и кейсы из личной практики
РАСПИСАНИЕ
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Приветствие
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Айта Лузгина
Тема: Миграция из заблокированных соцсетей! Новые возможности?

- Где теперь пользователи и какой контент нужен?
- Новые старые площадки. Импортозамещение в соцсетях
- PR и управление репутацией-2022
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Алексей Кривошеин
Тема: Как правильно ставить задачи маркетологам? Как было раньше и что изменилось сейчас? Какие компетенции в маркетинге нужны вашей компании сегодня и в будущем?
19:30 - 20:00
19:30 - 20:00
Вадим Шестаков
Тема: Как изменилась digital аналитика и что с этим делать?

- Какие виды digital аналитики существуют и какие задачи они решают?
- Проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и что изменилось сейчас?
- Решения для того, чтобы эффективно работать с данными в новых условиях
20:00 - 20:30
20:00 - 20:30
Андрей Ермошкин
Тема: Рынок Китая. Новые digital-реалии

- Особенности, площадки и правила продвижения на рынке Китая
- Как обеспечить коммуникационное и рекламное сопровождение в Китае
- Особенности подачи контента для китайской аудитории
20:30 - 21:00
20:30 - 21:00
Михаил Терентьев
Тема: Вспомнить всё: как монетизировать накопленную за годы информацию о своих клиентах? Спойлер: «опять» самое время заняться CRM-маркетингом

- Что является вашей базой?
- Как привести базу в порядок? Что такое прогрев в CRM-маркетинге?
- Как сегментировать базу и почему это работает?
- Методология развития коммуникаций
- Email снова жив. Но WhatsApp тоже
- Отличия работы с CRM-маркетинге в разных индустриях
- Инструменты, которые остались
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Ярослав Федосеев
Тема: Как выходить в топ Яндекса в 2022 году, если ты ноунейм

— Как создать высокоцитируемый информационный повод
— Как питчить журналиста и где его искать для нужной сферы
— Как серфить информационную повестку
— Как создать статус эксперта в глазах общественности
— Как посчитать влияние PR на репутацию и продажи
— Яркие примеры и кейсы из личной практики
Novotel - отель, который делает каждый момент запоминающимся.

Расположение и дизайн отеля идеальны для проведения деловых мероприятий: конференций, переговоров, презентаций, тренингов, мастер-классов, а также видеоконференций и вебинаров на самом высоком уровне.
Место проведения:
NOVOTEL Москва Сити
about the project
about the project
Регистрируйтесь на конференцию
Встреча проводится для резидентов клуба RBC.

Если вы предприниматель с годовым оборотом от 30 млн руб. и рассматриваете для себя вступление в сообщество, можно оформить гостевой визит.
24 июня 2022 в 18:00
ГОСТЕВОЙ ВИЗИТ
5.000 рублей
- участие в мероприятии
- запись мероприятия
ГОСТЕВОЙ ВИЗИТ
12.000 рублей
- Знакомство с инфраструктурой и командой VK

- Побываем в разных отделах компании, окунемся в рабочую атмосферу и увидим бизнес-процессы VK «изнутри»
НА ЭКСКУРСИЮ В ШТАБ-КВАРТИРУ VK
- Огненные интерактивы, яркие фотозоны

- Нетворкинг, посвящение новых участников, признание заслуг активных резидентов клуба

- Торжественный фуршет

- Яркая шоу-программа
НА ИТОГОВУЮ ВСТРЕЧУ
В преддверии Большой Итоговой Встречи приглашаем тебя
24 ИЮНЯ
11:00-14:00
26 ИЮНЯ
16:00
RBCommunity — это платформа для общения предпринимателей со всего мира с целью поддержки, развития, обмена опытом и решения конкретных бизнес-запросов.

RBCommunity – это крутой нетворкинг и связи по всему миру, новые гипотезы и идеи для бизнеса, инструменты для личного роста, прогрессивные технологии, знания и опыт успешных бизнесменов.

Участники сообщества — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры нового мышления, которые разделяют ценности нашего сообщества: быть открытым, целеустремленным, экологичным, постоянно развиваться, созидать и нести пользу обществу!
ОРГАНИЗАТОР ВСТРЕЧИ
Партнеры
Создай свое окружение вместе с Russian Business Community
Участники клуба

Следите в соц.сетях