Новая реальность в 2022 году ставит вызовы перед специалистами медиасреды всех направлений, антикризисный маркетинг снова на коне.
На конференции узнаем, как продавать в новых реалиях 2022 года, как выстроить новую digital-стратегию и быть на волне в период кризиса.
Рассмотрим текущие эффективные и креативные примеры по продвижению, работе с репутацией, разработке стратегий и работе в социальных сетях.
Партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Среди клиентов: Автодор, Imperial Tobacco, ФХР, ЕвроХим, «Савушкин продукт», Familia, РФРИТ, realme и др.
Сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО
Айта Лузгина
Руководитель аналитики в Adventum
Работает в сфере digital-аналитики с 2014 года. Занимается консалтингом по продуктам GMP и развитием Amplitude (сервис продуктовой аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов) в России и СНГ
Работал с клиентами: Delivery Club, МегаФон, Сбербанк, Утконос, Лига Ставок и др.
Вадим Шестаков
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Коммерческий директор в «Интериум»
Более 10 лет опыта в сфере PR и Digital
Имеет глубокую экспертизу работы с поколением Z и Альфа
Работает с рынком Китая и Индии в рамках коммуникационных и рекламных услуг для клиентов агентства
Андрей Ермошкин
Основатель и руководитель агентства Mailfit
Занимается e-mail-маркетингом с 2013 года, веб-разработкой и контентом с 2015 года
Опыт работы с компаниями: Рамблер, Афиша, телеканал Дождь, газета Ведомости, журнал People Talk, Rusbase, Project 1917, агентство недвижимости Knight Frank, застройщик A101, Госуслуги, Сбербанк и др.
Михаил Терентьев
Сооснователь четырех проектов в области маркетинга и PR, среди которых – агентство стратегического маркетинга Точно. и интернет-маркетинга MarketArts
Член экспертного сообщества EXPERUM www.experum.ru
Основатель ассоциации маркетинговых продуктов Thepartners, с помощью которой любая компания может найти решение своей задачи в маркетинге и продажах
Алексей Кривошеин
Технологический пиарщик
Участник ПМЭФ-2022
Эксперт технопарка Сколково
Руководитель управления внешних связей Сеченовского Университета.
Ярослав Федосеев
РАСПИСАНИЕ
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Приветствие
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Айта Лузгина
Тема: Миграция из заблокированных соцсетей! Новые возможности?
- Где теперь пользователи и какой контент нужен? - Новые старые площадки. Импортозамещение в соцсетях - PR и управление репутацией-2022
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Алексей Кривошеин
Тема: Как правильно ставить задачи маркетологам? Как было раньше и что изменилось сейчас? Какие компетенции в маркетинге нужны вашей компании сегодня и в будущем?
19:30 - 20:00
19:30 - 20:00
Вадим Шестаков
Тема: Как изменилась digital аналитика и что с этим делать?
- Какие виды digital аналитики существуют и какие задачи они решают? - Проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и что изменилось сейчас? - Решения для того, чтобы эффективно работать с данными в новых условиях
20:00 - 20:30
20:00 - 20:30
Андрей Ермошкин
Тема: Рынок Китая. Новые digital-реалии
- Особенности, площадки и правила продвижения на рынке Китая - Как обеспечить коммуникационное и рекламное сопровождение в Китае - Особенности подачи контента для китайской аудитории
20:30 - 21:00
20:30 - 21:00
Михаил Терентьев
Тема: Вспомнить всё: как монетизировать накопленную за годы информацию о своих клиентах? Спойлер: «опять» самое время заняться CRM-маркетингом
- Что является вашей базой? - Как привести базу в порядок? Что такое прогрев в CRM-маркетинге? - Как сегментировать базу и почему это работает? - Методология развития коммуникаций - Email снова жив. Но WhatsApp тоже - Отличия работы с CRM-маркетинге в разных индустриях - Инструменты, которые остались
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Ярослав Федосеев
Тема: Как выходить в топ Яндекса в 2022 году, если ты ноунейм
— Как создать высокоцитируемый информационный повод — Как питчить журналиста и где его искать для нужной сферы — Как серфить информационную повестку — Как создать статус эксперта в глазах общественности — Как посчитать влияние PR на репутацию и продажи — Яркие примеры и кейсы из личной практики
РАСПИСАНИЕ
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Приветствие
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Айта Лузгина
Тема: Миграция из заблокированных соцсетей! Новые возможности?
- Где теперь пользователи и какой контент нужен? - Новые старые площадки. Импортозамещение в соцсетях - PR и управление репутацией-2022
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Алексей Кривошеин
Тема: Как правильно ставить задачи маркетологам? Как было раньше и что изменилось сейчас? Какие компетенции в маркетинге нужны вашей компании сегодня и в будущем?
19:30 - 20:00
19:30 - 20:00
Вадим Шестаков
Тема: Как изменилась digital аналитика и что с этим делать?
- Какие виды digital аналитики существуют и какие задачи они решают? - Проблемы, с которыми мы сталкивались раньше и что изменилось сейчас? - Решения для того, чтобы эффективно работать с данными в новых условиях
20:00 - 20:30
20:00 - 20:30
Андрей Ермошкин
Тема: Рынок Китая. Новые digital-реалии
- Особенности, площадки и правила продвижения на рынке Китая - Как обеспечить коммуникационное и рекламное сопровождение в Китае - Особенности подачи контента для китайской аудитории
20:30 - 21:00
20:30 - 21:00
Михаил Терентьев
Тема: Вспомнить всё: как монетизировать накопленную за годы информацию о своих клиентах? Спойлер: «опять» самое время заняться CRM-маркетингом
- Что является вашей базой? - Как привести базу в порядок? Что такое прогрев в CRM-маркетинге? - Как сегментировать базу и почему это работает? - Методология развития коммуникаций - Email снова жив. Но WhatsApp тоже - Отличия работы с CRM-маркетинге в разных индустриях - Инструменты, которые остались
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Ярослав Федосеев
Тема: Как выходить в топ Яндекса в 2022 году, если ты ноунейм
— Как создать высокоцитируемый информационный повод — Как питчить журналиста и где его искать для нужной сферы — Как серфить информационную повестку — Как создать статус эксперта в глазах общественности — Как посчитать влияние PR на репутацию и продажи — Яркие примеры и кейсы из личной практики
Novotel - отель, который делает каждый момент запоминающимся.
Расположение и дизайн отеля идеальны для проведения деловых мероприятий: конференций, переговоров, презентаций, тренингов, мастер-классов, а также видеоконференций и вебинаров на самом высоком уровне.
RBCommunity — это платформа для общения предпринимателей со всего мира с целью поддержки, развития, обмена опытом и решения конкретных бизнес-запросов.
RBCommunity – это крутой нетворкинг и связи по всему миру, новые гипотезы и идеи для бизнеса, инструменты для личного роста, прогрессивные технологии, знания и опыт успешных бизнесменов.
Участники сообщества — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры нового мышления, которые разделяют ценности нашего сообщества: быть открытым, целеустремленным, экологичным, постоянно развиваться, созидать и нести пользу обществу!
ОРГАНИЗАТОР ВСТРЕЧИ
Партнеры
Создай свое окружение вместе с Russian Business Community