меню

Business MeetUp:
Как выстроить систему удаленного управления бизнесом?

9 апреля прошла онлайн встреча предпринимателей посвященная удаленному управлению бизнесом, познакомимся, поделимся опытом и разберем конкретные вопросы
Событие проведено
9 апреля 2020 года
Телефон:
+7 (985) 999-12-11
Запись доступна для скачивания
меню

Приглашенный гость:
Игорь Кондратюк

Игорь собственник двух бизнесов, первый — это маркетинг и Digital агентство, которым он управляет полностью удаленно, без единого сотрудника в штате.

В портфолио агентства присутствуют такие высокие бренды как BVLGARI, Capital Group, Кухни Мария и десяток других компаний.

В своем втором бизнесе, это прокат фото и видео техники, все рабочие процессы уже давно налажены, рост продаж идет стабильно и дело работает без прямого вмешательства.


На митапе Вы узнаете:

Почему каждому нужно написать свою оргсхему

Как правильно ставить задачи сотрудникам

Какую CRM выбрать и как ее настроить чтобы сотрудники вас не обманывали и не скрывали информацию о сделках
Как построить систему для удаленного управления проектами, бизнесом и людьми, используя digital инструменты.
Как применить технологию обучения сотрудников, не выходя из дома

По какой системе оценивать эффективность сотрудников

Как начать оцифровывать все показатели бизнеса


Получите доступ к записи
этого мероприятия

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Участники клуба

RBCommunity — это площадка для знакомств и общения предпринимателей друг с другом с целью поддержки, развития, обмена опытом и решения конкретных бизнес-запросов.

Участники комьюнити — это владельцы бизнеса и топ менеджеры, которые неоднократно посещали наши мероприятия, которые прошли верификацию через нашу систему и разделяют ценности нашего сообщества: быть открытым, целеустремленным, экологичным, постоянно развиваться, созидать и нести пользу обществу!

Организатор
Партнеры
Место проведения
9 апреля
19:00 – 22:00